DirectPress

 
Вы здесь: Главная Разное Директпресс - Skoda меняет дизайн своих салонов
 

Директпресс - Skoda меняет дизайн своих салонов

Skoda решила поработать  над дизайном своих салонов. Руководство Skoda Auto решило поменять оформление салонов собственной сети придав им более "динамичный внешний вид"  с целью привлечь покупателей молодого возраста.

Всего запланировано переоборудовать 5,3 тысячи автосалонов, в которых официально продаются автомобили Skoda. На данный момент самой узнаваемой деталью их интерьера можно считать знаменитый зеленый цвет шильдика, который повторяется и в отделке салонов, - о чем свидетельствуют положительные отзывы владельцев авто.Стоит отментить, что для каждой марки узнаваемый дизайн автоцентров и удобный для осмотра автомобилей торговый зал имеют большое значение в продвижении новых моделей. Об этом пишет сайт компании, где можно купить видеовывеску.

"Полностью переделана будет только часть салонов, они будут заново построены в современном архитектурном стиле. Ярче станут вывески на фасадах, они должны светиться все 24 часа в сутки. Изменится также концепция размещения выставочных образцов авто внутри салонов", — говорят представители Skoda Auto. на работу по переделке салонов должно уйти два года, они будут полностью завершены к концу 2015-го. Это нововведение является частью политики компании по увеличению продаж автомобилей, которые по плану Skoda Auto уже к 2018 году должны возрасти до 1,5 миллионов штук в год. Это почти в два раза больше, чем было продано в прошлом году. В 2012 куплено 932,2 тысячи машин под маркой Skoda.

 
загрузка...

Новости партнеров

 
 

Статьи

Новое
left