Volkswagen работает над созданием четырехместной версии XL1
- Обновлено 18 Август 2014
Volkswagen работает над созданием четырехместной версии XL1 - сверхэкономичного гибрида. Модификация, которая предположительно получит название XL2, станет тяжелее примерно на 140 кг. Чтобы сохранить динамику на прежнем уровне инженерам придется увеличить отдачу дизельного двигателя и электромотора, составляющих трансмиссию автомобиля.
Таким образом, расход 900 грамм на 100 км, которым может похвастаться XL1, наверняка будет увеличен в случае XL2.
Также есть информация о планах Volkswagen по выпуску GTI-версии XL1. Автомобиль получит название XR1 и лишится своей электро-дизельной трансмиссии. Вместо двухцилиндрового TDI и электромотора поставят одну 2-литровую «турбо-четверку». Такой же двигатель стоит на Golf VII GTI. Благодаря небольшой массе, Динамические характеристики получаются внушительные: максимальная скорость – 305 км/ч, а «сотня» - менее, чем за 4,6 секунды. При этом расход весьма скромный – 4 литра на 100 км.
W XL1 является реализацией идеи «однолитрового» автомобиля, способного проехать на одном литре топлива 100 километров. Силовая установка состоит из 2-цилиндрового турбодизеля мощностью 48 л.с. и электромотора 27 л.с. Коробка передач – роботизированная DSG7. Кузов автомобиля целиком выполнен из углеволокна. Вес VW XL1 – всего 795 кг, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет фантастические 0,186. До 100 км/ч гибрид разгоняется за 11,6 сек, а его максимальная скорость ограничена принудительно на отметке в 160 км/ч.
По материалам: carexpo.ru