Вы здесь: Главная Курьезы Британских ученых попросили учить студентов

Британских ученых попросили учить студентов

Британских ученых попросили учить студентов. Ученые Великобритании в погоне за авторитетом забыли об учении студентов. Несмотря на то, что ежегодно растет число абитуриентов, время, посвященное обучению, сокращается, пишет Daily Mail.

С таким заявлением выступил министр образования Великобритании Дэвид Уиллеттс. Он подчеркнул, что лишь за последнее время обучения сократилось на 15% - с 55% до 40%. С учетом роста числа студентов, такое сокращение, по мнению Уиллетса, «удивительно».

«Оглядываясь назад, мы будем удивляться, как система высшего образования смогла допустить превращения в однобокую структуру», - предупреждает министр образования.
Глава ведомства предложил пути решения проблемы. Он считает, что увеличение финансирования образовательной системы может вернуться ученым к преподаванию, а также «вернет студентов на их законное место в университете».

Стоит отметить, что многие «открытия» вызывают, как минимум, улыбку на лицах жителей Земли. Телеканал «МИР 24» решил вспомнить самые абсурдные и бесполезные открытия британских деятелей науки.

Налогоплательщикам Великобритании пришлось выложить 300 тыс. фунтов за то, чтобы ученые выяснили, что утки любят дождь. В частности, выяснилось, что утки очень любят купаться под душем, поскольку он имитирует природное явление. На исследования столь «глобальной проблемы» ушло около трех лет.

В свою очередь, биолог из Университетского колледжа Лондона Роджер Уоттон доказал, что ангелы, которые изображали европейские художники, не способны летать. Ученый сравнивал божественных созданий с птицами и пришел к выводу, что их крылья не обладают мышечной массой, способной поднять массивное тело в небо.

Еще одно открытие, сделанное британскими учеными, может оказать пользу людям, опасающимся, что пришельцы сканируют их мозг из космоса. Среди сторонников этой теории считается, что шапочка из фольги способна отражать инопланетные лучи, либо же подавлять их действие. Так вот, ученые развеяли этот миф, предупредив жителей Земли, что шапочка не только не спасает от инопланетного проникновения, но и усиливает эффект лучей.

Еще одно удивительное открытие сделали ученые Университета Лидса. На этот раз они не обошлись собственными силами – им помогали коллеги из Университета Копенгагена. Они пришли к выводу, что сообщество муравьев подвержено коррупции и мошенничеству. В частности, муравьи, являющиеся «носителями королевского гена», могут дурачить своих обыкновенных сородичей и даже лишать их права на потомство. Кроме того, «королевские муравьи» предпочитают не создавать огромные семьи, поскольку простые жители муравейника перестанут их воспринимать как руководителей.

Также британские ученые пришли к выводу, что динозавры своими кишечными газами разогревали Землю, поэтому в среднем в их времена температура была выше на десять градусов по Цельсию. Наибольшее усердие проявляли бронтозавры.

Одна из последних тайн, которую удалось разгадать ученым Великобритании, стала загадка микропениса петуха. Посвятив этой теме немало времени, биологи пришли к выводу, что «укорачиваться» птицам пришлось из-за того, что самки не выбирали особей с большим размером, поскольку опасаются изнасилования.
По материалам:http://svit24.net