Вы здесь: Главная Разное Правила организации семинаров и конференций
 

Правила организации семинаров и конференций

Конференция, семинар, презентация – мероприятия такого формата с каждым годом проводятся все чаще, причем сегодня их организовывают не только крупные корпорации, но и небольшие компании. Цель подобных встреч может быть различной: для некоторых структур семинары и презентации – основной способ ведения бизнеса, другие организуют такие мероприятия для информирования партнеров о нововведениях, третьи заинтересованы в обмене идеями, опытом, наработками. Но вне зависимости от цели конференций, требования к их подготовке и организации схожи.

Необходимые составляющие успешной конференции

Первое, и, пожалуй, самое главное при подготовке к проведению семинара или конференции – четко обозначить их формат и цель, так как именно от этого зависят все остальные действия. После этого можно приступать к более тщательному планированию:

1. Определить целевую аудиторию и возможное количество участников.

2. Обозначить спикеров:

·         выбрать, чьи выступления будут полезны и интересны целевой аудитории;

·         договориться с потенциальными спикерами, проинформировав их о тематике, цели и формате мероприятия;

·         определить длительность выступлений и их очередность.

3. Выбрать место проведения конференции. Как правило, в современных условиях для мероприятий такого формата арендуется конференц-зал в бизнес-комплексе, отеле или специализированном центре. Важно понимать, что от выбора места для проведения масштабной встречи напрямую зависит его успех, поэтому к помещению предъявляются довольно высокие требования:

·         достаточная площадь, позволяющая комфортно разместить всех участников;

·         хорошее освещение, которое даст возможность участникам видеть все, что происходит на сцене или на экране, а также вести записи;

·         наличие всего необходимого оборудования: проекторов, звуковой аппаратуры, компьютеров, широкоформатных экранов и т.д.;

·         возможность организовать кофе-паузу или даже банкет в помещении или непосредственной близости от него;

·         наличие рядом со зданием парковки.

В зависимости от формата мероприятия, при аренде зала могут учитываться дополнительные требования, которые необходимо продумать и сформулировать заранее.

4. Разослать адресные приглашения участникам, а при необходимости дать рекламу. Способы продвижения информации о конференции могут быть самыми разными, а выбор наиболее эффективного метода зависит, в первую очередь, от целевой аудитории.

5. Подготовить все необходимые полиграфические, электронные, представительские материалы для каждого участника.

загрузка...
 
загрузка...

Новости партнеров

left