Для женщин, прошедших мастэктомию, разработана линейка купальников
- Обновлено 08 Июнь 2014
Для женщин, прошедших мастэктомию, разработана линейка купальников. Финские дизайнеры разработали линейку купальников специально для женщин, которые прошли через мастэктомию после рака груди. Создатели линейки считают, что в настоящее время таким женщинам просто не из чего выбирать.
Катрина Хайкала и Вильма Меттери, работающие в компании Nutty Tarts, придумал купальники для женщин после мастэктомии. В рекламной кампании приняли участие исключительно те, кто прошел через эту операцию в связи с лечением или профилактикой рака груди. Проект под названием Monokini 2.0 создан для того, чтобы изменить взгляд общества на женскую красоту и привлекательность.
Пока что именно женская грудь является главным "оружием" женской привлекательности, как показывают многочисленные опросы. Именно поэтому мастэктомия становится не столько физическим, сколько психологическим и эмоциональным испытанием для женщины, чья психика и без того подорвана борьбой с опаснейшей болезнью. Необходимость удалить грудь, как показывают опросы, порой страшит некоторых пациенток даже больше, чем риск умереть от рака.
Финские дизайнеры показали, что и после мастэктомии женщины вполне могут сохранять сексапильность. Его вдохновительницей стала Элина Хаттунен - жительница Финляндии, которая прошла через удаление груди. Подавляющее большинство подобных пациенток потом выбирают реконструктивную пластику, но Элина решила сохранить одну грудь и продолжать гордится своим телом.
Правда, когда она отправилась за покупками в магазин одежды, то поняла, что для таких как она не существует подходящих купальников. После этого случая, вызвавшего обсуждение в обществе, дуэт из Nutty Tarts придумал свою линейку.
По материалам: fooz.ru/