Вы здесь: Главная Разное Главный миф автомобильного мира
 

Главный миф автомобильного мира

Среди владельцев автомашин, вне зависимости от того, управляет ли человек престижным автомобилем иностранного производства, ездит ли на скромном отечественном чуде, бытует некоторое количество различных заблуждений. При этом многие из них способны нанести реальный вред как работоспособности автомобиля, так и здоровью его владельца.

Один из самых главных мифов автомобильного мира представляет серию «мы» и «они». Звучит он примерно так: гораздо выгоднее купить новый автомобиль отечественного производства, чем приобрести подержанную иномарку. С не новой иностранной машиной не оберешься хлопот, а запчасти на нее будут стоить столько, что можно было бы купить еще и «Оку» супруге или теще.

Говорить так может только человек, который никогда не садился за руль автомобиля иностранного производства. Второй вариант – такой человек тайный мазохист и поклонник конструктора «Сделай сам», который по недоразумению выпускается на настоящем автомобильном заводе.

Поинтересуйтесь надежностью подержанных иностранных машин у владельца семилетнего «Опеля», «Ниссана», который привезли из Японии, не очень нового «Мерседеса». Каждый из них сможет рассказать много любопытного. Например, запчасти для Мерседес бу без проблем можно найти, не заморачиваясь на долгое ожидание, пока их привезут из Германии под заказ. Все, что понадобится – отправиться на разборку мерседес, где практически всегда есть самые ходовые запасные части, а уж если чего-то все-таки не оказалось, то привезут их максимум через три-четыре дня. И, конечно, вполне работоспособные запчасти не будут стоить столько, сколько за них хочет получить официальный дилер. Примерно такая же история происходит с запасными частями и обслуживанием других подержанных иномарок, с именами поскромнее.

Среди водителей встречаются люди очень дисциплинированные и педантичные. И не только в плане соблюдений правил ПДД. Такие педанты частенько ведут так называемые «бортовые журналы», аналоги официальных сервисных книжек. Вы можете сами провести уникальный эксперимент. Главное, найдите двух таких педантов. Только одно условие. Один из тех, кто ведет бортовой журнал, должен ездить на машине отечественного производства, другой водитель – на иномарке. Дальше все просто. Выбираете определенный промежуток времени, скажем, полгода или год, и сравниваете два бортовых журнала. Поверьте! Вас ожидаете потрясающее открытие. Вы сможете без посторонней помощи убедиться, кто действительно мог бы купить «Оку» жене или теще! Но, как ни странно миф про хорошую русскую машину, которую «можно починить в любом гараже» и подержанную иномарку, которая заставит продать последние штаны, живуч, словно дедушка Ленин, затаившийся под стенами Кремля.

загрузка...
 
загрузка...

Новости партнеров

left