Осматриваем перед поездкой машину с АКПП
- Обновлено 27 Апрель 2013
Осматриваем перед поездкой машину с АКПП. Помните: в управляющей системе АКПП есть примерно горсть клапанов, состоящих из пластмассок и пружинок. Эти клапаны открываются от давления. Холодное масло более густое, давление с ним получается выше, и пластмаски, если резко давануть на газ, это давление запросто переломает. Обломки тут же попадут в приводную шестерню включения выключения передач, а она тоже из пластика и тоже легко ломается, если ее подклинит обломками других деталей.
Во время прогрева двигателя водителю надо проделать обязательную зимой процедуру.
- Оторвать дворники от стекла — зимой за время стоянки они почти всегда примерзают, поскольку снег подтаивает на теплом стекле, и по мере выстуживания машины превращается в лед. При включении дворников есть некоторый риск спалить моторчик стеклоочистителя или его предохранитель — примерзшие щетки не сдвинутся с места (правда, куда чаще они сдвигаются, но
лохматят свою чистящую кромку о намерзший лед).
- Затем каждую щетку нужно пару раз выгнуть, согнуть, снова выгнуть. При этом выкрошится ледок, который в холод образуется в сочленениях щетки.
- Пройтись пальцами от начала и до конца по резинкам каждого дворника, вычищая застывший на них лед и подтаявший, а потом замерзший снежок.
Если вы не проделаете эту процедуру, то при первом же включении дворника услышите неприятный скрежет, а вместо чистого стекла увидите ряд царапин на грязи или среди водяных капель. Чистить же стекла зимой приходится обязательно — за городом ветер постоянно кидается на дорогах снежной пылью, засыпая ею стекла, в городе из-под колес машин постоянно летит во все стороны перемешанная с солью грязь.
По материалам сайта: autormoz.ru