Вы здесь: Главная Авто Как вернуться из поездки в целом автомобиле
 

Как вернуться из поездки в целом автомобиле

Как вернуться из поездки в целом автомобиле

Как вернуться из поездки в целом автомобиле. Сезон отпусков, а значит, и путешествий на автомобиле по разным дорогам, на которых тебя поджидают всякие неприятности.


Сегодня мы расскажем вам, как вернутся из поездки целыми и невредимыми.
Есть советы, которые одинаково полезны для всех. Вот посмотри на себя. Ну как ты сидишь за рулем? Спинка сидения откинута, ноги вытянуты, руки вообще непонятно где... Спать так удобнее, да. Но для полноценного управления автомобилем спинка кресла должна быть наклонена примерно на 95–110 градусов, а твое бренное тело максимально прижато к спинке. Это позволяет лучше чувствовать автомобиль и быстрее реагировать на потерю устойчивости и управляемости. А вот головой в подголовник упираться не надо: через него передаются шумы и вибрация – быстрее устанешь. Важно, чтобы руки и ноги были чуть согнуты. Человек в критической ситуации упирается ногами в пол, а руками – в руль. Если они при этом прямые, их очень легко сломать или вывихнуть. Руки лучше держать в верхнем секторе колеса в положении «9-З» (по аналогии с цифрами на циферблате часов). А теперь...
Главные правила:
1. При любом заносе смотреть нужно не туда, куда тебя понесло, а туда, куда тебе нужно попасть. То есть не в пропасть, а на выход из поворота. Тогда организм сам сделает все, чтобы направить автомобиль туда.
2. Руль всегда нужно крутить в сторону заноса. Кроме того, на заднеприводном авто нужно отпустить газ, а на переднеприводном, наоборот, газу прибавить. На полноприводном тоже прибавить, но не сильно. Газом можно уравнять скорость движения машины и скорость вращения колес, сделав автомобиль вновь управляемым и остановив скольжение. А вот резкий и крутой поворот руля делает машину неуправляемой. К тому же многие современные автомобили оборудованы системой стабилизации. Повернув колеса до упора, мы даем этой системе намек, что разворачиваемся, и она пытается соответствовать. Нажав на тормоз, мы мешаем системе, потому что тормозим все четыре колеса, в то время как система честно пыталась подтормаживать только те колеса, которые нужно.
3. Никакая теория не заменит практику, где управление газом, рулем и тормозом имеет бесконечное множество сочетаний. Каждый решает сам, где практиковаться и учиться. Но если есть возможность поучиться у профессиональных инструкторов, лучше это сделать у них.

загрузка...
 
загрузка...

Новости партнеров

 

Новости в Изображениях

 
 
left