Вы здесь: Главная Наука Недалеко от Земли обнаружены три возможно обитаемые планеты

Недалеко от Земли обнаружены три возможно обитаемые планеты

Недалеко от Земли обнаружены три возможно обитаемые планеты. Открытые планеты находятся практически по соседству с нами.

В обнаруженной астрономами звездной системе в созвездии Скорпиона находится от пяти до семи планет. Все они вращаются на различном расстоянии от звезды Gliese 667C, которая входит в состав тройной звездной системы Gliese 667, передает techno.bigmir.net.

Читайте также: Недавно открытая комета усеет Землю космической пылью

Как выяснили исследователи из Геттингенского университета в Германии, по меньшей мере три планеты из них обладают некоторыми условиями для жизни: на их поверхности может возникнуть жидкая вода, а в их дневном небе находится сразу три Солнца.

По словам руководителя исследования Виллема Англада-Эскуде, найденная звездная система очень схожа с нашей Солнечной системой. Найденные планеты-"суперземли" по массе немного превосходят массу Земли, но не превышают массу Урана и Нептуна. Расстояние до этой системы от нашей планеты составляет всего 22 световых года, то есть, практически "по соседству" с нами.