Вы здесь: Главная Авто Что делать, если машина с инжекторным двигателем не заводится
 

Что делать, если машина с инжекторным двигателем не заводится

Что делать, если машина с инжекторным двигателем не заводится

Что делать, если машина с инжекторным двигателем не заводится. Если с карбюраторным двигателем вполне возможно справиться своими силами, то если возникли проблемы с инжектором — практически невозможно что-либо предпринять не имея набор спецоборудования и глубокие технические знания — необходимо тянуть автомобиль до СТО.

Однако существует и другая сторона: инжекторные системы зажигания крайне редко выходят из строя. Вот несколько общих советов, которые доказали свою эффективность на практике при низких температурах.
1. В первую очередь проверьте свечи. Выкрутите все четыре свечи свечным ключом и внимательно осмотрите их. Если на наконечниках есть бурый нагар, попробуйте их почистить, либо просто замените загрязненные свечи. При отрицательной температуре 20-25 градусов холодные свечи можно раскалить на газовой плите и вкрутить на место: это поможет завестись.
2. Если качество топлива низкое, форсунки зачастую забиваются и топливо плохо распыляется, следовательно, свеча не может поджечь смесь. В связи с этим их необходимо прочищать. Для этого добавьте в бак спец раствор который избавляет от нагара. Если это не помогает, очистку инжектора следует провести на СТО прибегнув к помощи cпецоборудования.
В зимнее время дизельный двигатель может создать довольно много проблем в случае использования некачественного или летнего дизтоплива. Используя некачественное топливо, при попадании воды в сернистую солярку, очень мало служат насос-фосунк. Выйти из ситуации можно только одним путем — не заправлять авто где не попадя. Кроме этого, по такой же причине необходимо вовремя менять фильтры-сепараторы.
Если автомобиль заправляется качественным топливом, но оно не соответствует сезону, дизтопливо просто замерзнет. Для того, чтобы избежать эту проблему, рекомендуют при заправке добавлять к дизтопливу специальную депрессорную присадку (вместо нее можно использовать керосин, но сейчас достать его довольно сложно).
Существует еще одна стандартная проблема когда машине не заводится — свечи накала выходят из строя (при плюсовой температуре такая проблема никак не проявляется — ее легко не заметить). Однако при минусовых температурах даже одна неработающая свеча может поспособствовать нарушению процесса воспламенения топлива и двигатель не заведется, а если и заведется, то будет работать неровно. Неисправные свечи заменяют, при этом весь комплект сразу.
Укорачивает срок службы свечи неисправная топливная аппаратура, к примеру, изношенная или загрязненная форсунка, которая направляет мощную струю топлива прямо на рабочий элемент нагревателя. Еще одной причиной проблем является неисправное реле управления (необходимо заменять).

загрузка...
 
загрузка...

Новости партнеров

 

Новости в Изображениях

 
 
left