Вы здесь: Главная Авто Как правильно сделать локальную покраску
 

Как правильно сделать локальную покраску

Как правильно сделать локальную покраску

Как правильно сделать локальную покраску. Любой автомобилист рано или поздно сталкивается с такими неприятностями как царапины, сколы, вмятины и другие повреждения.

Зачастую бывает тяжело узнать, откуда появилось то или иное повреждение. Не нужно отчаиваться. Локальная покраска автомобиля поможет вам избавиться от этих неприятностей, плюс ко всему сэкономит немалую сумму денег и времени.
Преимуществом локальной покраски перед полной покраской является экономия лакокрасочных материалов, денег, времени и что немаловажно, вы сохраните заводское покрытие.
Итак, когда вы «прикините» соотношение площади детали и площади повреждения, вы выберите один из 2-ух способов покраски.
1. Нанесение базы в месте перехода с её распылением, затем нанесение лака на всю поверхность детали.
2. Нанесение базы в напыл, и всего лишь частичное лакирование поверхности детали. Тут будет переход с нового лакокрасочного покрытия к заводскому.
Рассмотрим второй способ. Что также немаловажно, выберем один из самых сложных цветов – это серебристый металлик.
Итак, приступим:
1. Для начала нам потребуется матирующая паста и серый котч-брайт. С их помощью мы будем наносить матовочную риску.
2. Когда вы полностью высушите и обезжирите деталь, нанесите биндер – это бесцветное связующее для базового покрытия. Наносят его только в случае покраски в цвет «металликов».
3 На этом этапе мы будем наносить краску. Её нужно наносить 3-мя слоями. Очень важно, чтоб каждый последующий слой выходил за пределы того, что использовался ранее.
4. Теперь можно преступить к нанесению лака. Если вы помните, мы выбрали второй способ покраски (переход «по лаку»). Поэтому разберём лакировку пошагово.
4.1. В пером шаге вам нужно будет приготовить лак и нанести первый слой на участок с повреждением. В народе его частенько называют «полуслой».
4.2. Буквально через одну минуту нужно нанести уже глянцевый слой. Тут важно, чтоб этот слой перекрыл и область покраски и биндер.
4.3. Далее мы разбавляем лак с растворителем в соотношении 1 : 1. Этой смесью мы покрываем то место, где заканчивается наш лак и начинается заводской.
4.4. В конце ремонтный растворитель наносим на зону перехода. После того, как лак полностью просохнет, его нужно будет отполировать.

загрузка...
 
загрузка...

Новости партнеров

 

Новости в Изображениях

 
 
left