Вы здесь: Главная Разное Герои войны и денег: ТреТёмный турнир
 

Герои войны и денег: ТреТёмный турнир

Всем известно, что такая онлайн-игра как "Герои войны и денег" может похвастаться перед своими пользователями  регулярными нововведениями и обновлениями, в том числе и тех, что касаются в части турниров. Не так давно на RBK Games в вышеуказанной игре появилась новая разновидность сражений, которая получила название "ТреТёмный турнир".
 

Обязательно следует отметить, что от классического тёмного турнира, в котором за победу, как правило, идет борьба между шестью равноуровневыми игроками, в ТреТёмном принимают участие всего лишь три стороны: "Воины Алека", "Воины Рейзара", а также "Воины Империи". При этом от каждой из сторон в каждом бою участвует по два воина. Представители Рейзара и Алека контролируются ИИ, за Империю сражаются живые игроки. Во время боя понять, кто есть кто, довольно таки сложно, ведь ИИ имитирует и расстановку, и ожидание, а также пропуски хода.

Игроки придумывают разные уловки, чтобы показать, что они не боты. Например, друиды у светлого эльфа могут применить заклинание "каменные шипы" на середину поля, где нет ни одного юнита. Отступление войск - тоже признак живого игрока, поскольку если ИИ пошёл в атаку, он уже не остановится.

На портале RBK Games за каждый бой игроки получают очки в порядке выбывания: первый проигравший - 0 очков, победитель - 5. Эти очки зачитываются каждой из участвующих сторон. Идеальный вариант - это когда игроки распознали друг друга, уничтожили ботов, а затем разделили между собой 5-е и 6-е места.

На практике это не так-то просто - в начале боя все стремятся отстояться в углу, не решаясь первыми атаковать. Всё время обороняться и пропускать ходы не получится, поскольку активируется самоуправство и войска начинают бить кого попало, рискуя заагрить на себя половину участников. Поэтому лучше всего играть получается у бафферов - заодно и войско усилил, и в углу подольше постоял.
На 12 уровне в ТреТёмном турнире себя неплохо показывают степные варвары - дочери неба успевают набрать себе очень много маны, принося в жертву гоблинов, пока стоят в углу. Маги тоже чувствуют себя нормально, если не заагрят на себя сразу несколько противников. А вот тёмным эльфам и некромантам приходится нелегко. А вообще, конечно же почти всё зависит от удачи - в каждом конкретном бою есть свой расклад, ведь боты порой бывают непредсказуемыми.

Обзор подготовлен по материалам игрового сайта RBK Games.

 

Новости партнеров

 

Новости партнеров

left