В МВД сняли социальный ролик о «Беркуте»
- Обновлено 08 Октябрь 2013
МВД реализовало идею о социальной рекламе «Беркута», сняв видеоролик о работе спецподразделения. Об этом информировал пресс-центр МВД Украины в лице начальника отдела по связям с общественностью Сергея Бурлакова.
Главным лейтмотивом ролика, разработанного УСО МВД, является демонстрация работы подразделения глазами самих спецназовцев. Герои видеоролика рассказывают о своей работе, о ключевых задачах беркутовца, об отношении семей к их профессии. Сотрудниками спецподразделения подчеркивается, что мотивом прихода их на службу в ряды «Беркута» является исключительно призвание.
Как прокомментировали в МВД, отношение украинского общества к бойцам подразделения «Беркут» неоднозначное вследствие искажения политиками некоторой информации об их ежедневной работе. Главная задача спецподразделения - не допустить кровопролития, выполняя роль «живой стены», и нейтрализация преступников. Во втором случае, конечно, особенно важны изнурительные тренировки, ведь они-то и дают результат.