Вы здесь: Главная Здоровье Ученые выяснили, как сделать салат особенно здоровым

Ученые выяснили, как сделать салат особенно здоровым

Ученые выяснили, как сделать салат особенно здоровым. Британские ученые выяснили, что добавление ненасыщенных жиров в салат делает его особенно здоровым. Так что латук с орехами и авокадо, приправленный оливковым маслом, может стать отличным средством снижения кровяного давления.

Исследователи из Королевского колледжа Лондона изучили воздействие ненасыщенных жиров и салата на здоровье человека. Оказалось, что если эти два продукта соединить, то после их употребления в желудке произойдет особая химическая реакция. Во время нее создаются специфические жирные кислоты, которые вступают в реакцию с ферментом, способствуя снижению артериального давления.
Таким образом, добавление оливкового масла в салат латук делает его особенно полезным для здоровья, что подтвердили опыты на мышах. Два ключевых ингредиенты, необходимых для снижения артериального давления, это ненасыщенные жиры, которых полно в оливковом масле, орехах, авокадо и жирной рыбе, а также нитриты и нитраты. Этих компонентов полным-полно во многих овощах, включая латук, шпинат, сельдерей, морковь и свеклу.
Ну а тем, кому не очень нравится салат, можно будет скоро попробовать другой вариант. Американские ученые в настоящее время пытаются создать таблетку, способную обеспечить эффективность воздействия жирных кислот без необходимости потреблять какую-либо специальную пищу. Эта таблетка сможет эффективно бороться с повышенным давлением, которое называют "тихим убийцей" человечества.
Очень часто симптомы гипертонии остаются незаметными для человека до того момента, когда не становится слишком поздно. Повышение артериального давления- главный фактор риска при инфарктах и инсультах.
По материалам: http://infosmi.net/