DirectPress

Вы здесь: Главная Авто Зачем водителю толщиномер лакокрасочных покрытий

Зачем водителю толщиномер лакокрасочных покрытий

Как большинство высокоточных измерительных приборов, толшиномер для измерения слоя лакокрасочного покрытия металлических поверхностей впервые были применены в военной авиации.

Сейчас эти приборы получили широкое применение практически во всех сферах, начиная от производства и заканчивая крупным машиностроением машиностроение. Однако наибольшим спросом, как ни странно они толщиномер лакокрасочных покрытий пользуется среди автомобилистов.

Основное толщиномера, контроль качества покраски металлических поверхностей, как окопалось очень полезно при покупке автомобиля на вторичном рынке. Благодаря прибору можно с высокой достоверностью определить не только качество покраски автомобиля, но и целостность кузова.

Используя толщиномер можно узнать, перекрашивался ли автомобиль или нет, менялись, ли отдельные части кузова автомобиля, выявить загрунтованные, спрятанные под краской вмятины. При этом сканирование кузова автомобиля с помощью измерительного прибора занимает минимальное время.

Использую Тощиномер при оценке состояния автомобиля, следует помнить, что средняя толщина лакокрасочного слоя 70-200 микрон. При этом естественный перепад толщины может достигать 30 миркрон. Определенных стандартов толщины покрытия для отдельных моделей автомобилей не существует. Однако каждая машина покрыта слоем краски примерно одинаковой толщины.

И так, прежде чем приступить к поиску дефектов кузова необходимо выяснить среднюю толщину покрытия. После этого обследовать толщиномером каждую деталь кузова. Практически в течение нескольких минут вы узнаете все, что скрыто под краской.

- если какая-то часть кузова, например, крало или крышка капота была поврежденная в ДТП но не менялось после исправления вмятины деталь шпаклюют и только потом красят. В результате толщина слоя резко возрастает.

- если деталь кузова меняли и красили с нуля, изменения будут не столь заметными, однако разница в толщине слоя краски и лака, все же будет превышать положенные 30 микрон. Это также бросится в глаза.

- если слой грунтовки окажется слишком большой и составит несколько миллиметров, недорогой толщиномер может не пробить слой краски до метала и не показать результат проверке. Это означает, что на кузове есть не выправленная вмятина или даже трещина.

Работает толщиномер ЛКП по принципу эхолокации. Прибор посылает ультразвуковой сигнал, который проникает через лакокрасочное покрытие и отражается от металла. Благодаря этой простоте обмануть его невозможно. Также невозможно при перекраске деталей кузова подогнать толщину краски под заводскую . Для этого нужно иметь то же условия по температуре и влажности и идентичное заводскому оборудованию.

Существует три типа толщиномеров: Для магнитящихся металлов, для не магнитящихся (например, алюминиевые сплавы) и приборы для любых металлических поверхностей. Важно что бы тощиномер, который вы приобретаете, мог проверять покрытие на магнитящихся металлах, так как из этих металлов производят почти все кузова для легковых машин.

загрузка...
 
загрузка...

Новости партнеров

 

Новости в Изображениях

 
 
left