DirectPress

Вы здесь: Главная Авто Может возобновиться льготное автокредитование

Может возобновиться льготное автокредитование

Может возобновиться льготное автокредитование

Может возобновиться льготное автокредитование. В России могут возобновить программу поддержки спроса на новые автомобили, которая успешно сработала в кризисное время. Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил профильным ведомствам проработать меры стимулирования развития автопрома страны, среди которых и возможное возобновление льготного автокредитования.


Всего глава правительства дал 14 поручений, касающихся автомобильной промышленности страны. Одно из поручений предусматривает проработку вопроса возобновления программы льготного автокредитования, которая действовала в России в кризисный период. Тогда правительство субсидировало часть ставки по автокредиту для населения.

В марте российский авторынок упал впервые за 3 года...

В частности, Медведев поручил проверить, насколько целесообразно снова запустить такую программу в текущих условиях. Предложения по данному вопросу должны быть сформулированы до 15 мая текущего года.

Обсуждение этих вопросов прошло на совещании по развитию автопрома, которое состоялось на ГАЗе в начале апреля. Как сказал тогда замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов, в настоящее время ситуация на российском авторынке нормальная, но если падение будет "драматическим", в запасе есть "пакет испробованных мер".

Одной из таких мер и является субсидирование ставок по автокредитам. Всего за время действия программы в 2009-2011 годах было выдано порядка 490 тысяч льготных автокредитов. В настоящее время данная программа могла бы быть достаточно эффективной, рассказал "Ведомостям" аналитик "ВТБ капитала" Владимир Беспалов. Продажи новых машин в стране остановились (а в марте начали даже падать), а заемные средства являются одними из самых дорогих в Европе. Например, доля проданных в кредит автомобилей у нас составляет порядка 40%, тогда как в за рубежом доходит до 85%.

Другие поручения главы правительства касаются приведения российской программы развития автопрома в соответствие с текущими договоренностями с партнерами по Всемирной торговой организации, а также снижения пошлин на автокомпоненты в рамках Таможенного союза.

Кроме того, министерства должны до 15 июля определиться с привязкой транспортного налога к экологическому классу и возрасту машин, используемых в коммерческих целях, а также с привязкой страховых ставок ОСАГО к возрасту автомобилей. Первоочередная задача этого поручения – обновление автопарка страны.

По материалам сайта vesti.ru

загрузка...
загрузка...

Новости партнеров

 

Новости в Изображениях

 
 
left