Вы здесь: Главная Наука Ученые из Китая открыли три новых подвида стрекоз

Ученые из Китая открыли три новых подвида стрекоз

Ученые из Китая открыли три новых подвида стрекоз. Китайские ученые открыли три новых подвида стрекоз. Не известные науке разновидности этих насекомых обнаружены в природном заповеднике Шэньнунцзя /Shennongjia/, расположенном в центральной китайской провинции Хубэй. Об этом сообщило сегодня агентство Синьхуа.

"Эти подвиды больше нигде в мире не обитают", - рассказал в интервью агентству Чжан Хаомяо из Китайской академии общественных наук, специализирующийся на изучении водных видов животных. По его словам, это открытие было сделано в рамках стартовавшей еще в 2012 году программы по изучению флоры и фауны заповедника.

По мнению специалистов, стрекозы могут служить своего рода "датчиком" качества воды, так как они живут только в чистых водоемах природного заказника Шэньнунцзя.

"Они не любят солнце и активизируются только после заката. Их чаще всего можно встретить в природе в период с августа по ноябрь", - рассказал биолог.

К слову, заповедник Шэньнунцзя известен в Китае тем, что в нем, по слухам, обитает снежный человек. В 2010 году были организованы его поиски, однако успехом они не увенчались.
По материалам: spain-fan.com