Вы здесь: Главная Авто Все что надо знать про буксирование авто
 

Все что надо знать про буксирование авто

Все что надо знать про буксирование авто

Все что надо знать про буксирование авто. Буксировка автомобиля может потребоваться совершенно в неожиданный момент.
Для того, чтобы понять особенности буксировки автомобиля, сначала следует разобраться в том, какие бывают способы буксировки автомобилей.

Итак, буксировку машины можно производить тремя разными способами:
при частичной погрузке машины (если машину грузят полностью, то это уже называется транспортирование).
с использованием гибкого сцепления;
с использованием жесткого сцепления;
Частичную погрузку автомобиля используют, когда нужно отбуксировать машину с рулевым управлением, вышедшим из строя, помимо этого, такой вид буксировки лучше применять для авто с АКПП.
Согласно с правилами дорожного движения у средства, которое транспортирует авто, при езде должен быть включен ближний свет фар и включена аварийная световая сигнализация. Плюс ко всему, скорость буксирования транспортного средства не должна превышать 50 км/ч, а жесткое сцепление не должно быть выше 4 м, в то же время, когда гибкое сцепление может быть около 4-6 м ( каждый метр сцепки следует маркировать с помощью сигнальных щитков/ флажков 20х20 см. Такие флажки должны быть с красными и белыми полосами по диагонали, ширина которых должна быть 5 см).
За рулем машины, которая буксирует, водитель должен быть обязательно, помимо него допускается перевозка пассажиров в салоне. Но это правило действует только в том случае, если буксируемая машина легковая.
При осуществлении перевозки автомобиля методом частичной погрузки, в салоне должно быть абсолютно пусто: там не разрешается находиться ни водителю, ни пассажирам.
Буксировка автомобиля запрещена:
запрещается буксировка более чем одного транспортного средства, также нельзя буксировать ТС вместе с прицепом.
запрещается буксировка и в том случае, если общая длина сцепленных машин достигает 22 метра и более ( для маршрутных ТС — эта величина составляет 30 метров);
в том случае, когда буксируемая машина с неработающей тормозной системой на половину тяжелее буксирующей машины;
на горных дорогах и в гололед;
Доказано на практике — лучше всего для буксировки применять ленточные тросы, которые укомплектованы цельными крюками (с отсутствием соединительных колец). А вот плоские крюки, которые изготовлены из листовой стали, частенько разгибаются. Лучше всего служат крюки с наличием надежной защелки.
Металлические тросы небезопасны тем, что если такой трос разорвется, то может нанести значительный ущерб авто, а если крепление прочное – даже вырвать проушину. Насколько трос прочен, предугадать невозможно, а проверить можно только на практике. Но не стоит забывать, что надежный, прочный трос дешево стоить не может, поэтому свой выбор стоит остановить на товарах средней ценовой категории и выше.
Крепится трос по диагонали, то есть правый задний угол буксирующего автомобиля вы должны соединить с передним левым углом буксируемой машины, ну или наоборот. Это сделает сцепку более прочной, а рывки, которые возможны при буксировке — мягче.
И помните, трос при буксировке должен быть в натянутом состоянии обязательно, при этом двигаться стоит плавно. Старайтесь сохранять расстояние между автомобилями неизменным в течении всей поездки.

загрузка...
 
загрузка...

Новости партнеров

 

Новости в Изображениях

 
 
left