DirectPress

Вы здесь: Главная Авто Как автосервисы обманывают клиентов

Как автосервисы обманывают клиентов

Как автосервисы обманывают клиентов

Как автосервисы обманывают клиентов?  Доверяя ремонт своего автомобиля даже самому известному автосервису, ни один человек не застрахован от обмана.

 

Как же обманывают клиентов в автосервисах и возможно ли отстоять свои права?
Нередко случаются такие ситуации, когда клиент оставляет свой автомобиль в сервисе перед своим отъездом, причем приемщик будет уверять, что никаких проблем не возникнет. Однако по возвращению владельцу авто выставляют счет, с включением штрафа за хранение отремонтированного автомобиля.
Поэтому, оставляя автомобиль в автосервисе, владельцу следует обязательно в заказе - наряде проследить за заполнением графы срока окончательных работ.
В том случае, когда автосервис задержал выдачу готового автомобиля клиента по своей вине, то за каждые сутки затянувшегося ремонта владельцу причитается выплата неустойки в размере 3% от общей стоимости всей работы. Если сервис отказывается выплачивать неустойку своему клиенту, то последний имеет полное право обратиться в суд.
Еще один популярный обман клиента - установка не новой детали. Стоимость новой детали, как правило, в два - три раза больше, чем стоимость детали бывшей в употреблении или детали, которая произведена в Китае. На этой разнице сервис получает дополнительную прибыль, а клиент - оказывается обманутым, ведь работы, по сути, выполнены, а доказать обман достаточно сложно.

По материалам сайта otvetin.ru

загрузка...
 
загрузка...

Новости партнеров

 

Новости в Изображениях

 
 
left