DirectPress

Вы здесь: Главная Авто Тест-драйв Volvo V60: универсальная стрела

Тест-драйв Volvo V60: универсальная стрела

Тест-драйв Volvo V60: универсальная стрела

Тест-драйв Volvo V60: универсальная стрела. Протестировать красавицу Volvo редакция Авто.Вести.Ru планировала давно, но удалось это сделать только летом. Наверстывая упущенное, мы сразу перешли к 60-ке в кузове универсал. В среднем она дороже седана на 100 000 рублей, но в некоторых версиях разница в цене достигает и больших сумм.

Автомобили Volvo нередко называют пенсионерскими. И действительно, как ни заглянешь в салон внедорожника XC90, так популярного в России, за рулем почти всегда водитель лет под пятьдесят. Другое дело, легковые модели. С тех пор, как было выпущено трио S40, S60 и S80, на марку обратил внимание более молодой потребитель. Особенно хорошо у нас в стране продавались бизнес-седаны S60 и S80. С дебюта S60 прошло 12 лет, а волнообразный изгиб на кузове, проходящий от капота через всю боковину и до задней оптики, до сих цепляет глаз. Новая S60 не растеряла представительности и при этом стала выглядеть еще актуальнее.

Все-таки умеют в Volvo сбить с толку. Присматриваешься хорошенько к "универсальной" версии S60 - V60 - и ощущаешь дежавю. Вроде бы свежее поколение, но где-то мы уже это видели. Эврика! С любой из сторон в машине узнается кроссовер XC60. К седану с его фонарями-бумаренгами вопросов меньше - внешность даже среди "зубастых" оппонентов интересная, динамичная, дерзкая. Однако универсал - слишком откровенная копия XC (собственно, модели построены на одной платформе и имеют одинаковую длину). Получается, нам предлагают дизайн пятилетной давности?

А впрочем, какая разница. Люди, нарисовавшие XC60, едят хлеб не зря. Оттого и V60 на конкурсе самых красивых универсалов не затерялась бы. Стильная, игривая. Настоящая мечта! В харизме "шведка" не уступает Opel Insignia Sports Tourer и C5 Tourer. А в гармоничности форм способна переплюнуть грозных "немцев" из BMW, Mercedes-Benz и Audi. Отрадно, что при создании V60 художники не шли на поводу у моды и задавались целью обвесить автомобиль диодами, как новогоднюю елку. Оказывается, и без них машина может смотреться современно. К тому же, у Volvo есть собственная фишка - "слезинки" дневных ходовых огней, обосновавшиеся между фальшрадиаторной решеткой и фарами.

Благодаря яркому экстерьеру V60 точно не попадает под определение транспорта для пенсионеров. Зато по ездовым качествам подходит на все сто. Подвеска работает так, словно мчишь не на легковушке с клиренсом в 160 мм, а на дорогом внедорожнике. Плавность хода находится на высоком уровне. Щербатый асфальт практически не дает о себе знать. Кажется, внизу идеально гладкая поверхность. На V60 хочется двигаться в максимально спокойном темпе, несмотря на то, что авто великолепно держит траекторию и обладает иммунитетом к колейности. Но только не стоит забывать, V60 - все же не рамный джип. Любую серьезную яму на трассе амортизаторы преодолевают с характерной тяжестью и громким гулом, заставляя шофера не терять бдительность. Вдобавок, на высоких скоростях возникает небольшая раскачка кузова.

загрузка...
загрузка...

Новости партнеров

 

Новости в Изображениях

 
 
left